Главная - Продукция - Главная кабельная анкерная чашка
Деталь, соединяющая основные тросовые пряди и регулировочный стержень, обычно изготавливается методом литья.
Новый энерголокомотив имеет три силовые конфигурации: «двигатель внутреннего сгорания + силовая б...
Полностью литая основная кабельная опора состоит из предварительно зарытой сетки на вершине башни...
Стальная конструкция для подвесного моста
Устройство, используемое для предотвращения повреждения оборудования или конструкций при воздейст...
Подходит для многонаправленного шлифования с постоянной силой различных открытых поверхностей (та...
Плавающие свободные кабельные муфты в основном используются для самозакрепляющихся подвесных мост...
Система интеграции мощности дизель-скоростного поезда представляет собой приводной узел тепловоза...
Тепловоз DF8B — это стандартный грузовой электровоз переменного-постоянного тока. Локомотив имеет...
Шестерня коробки передач является основным компонентом трансмиссии передних и задних редукторов т...
Колесный редуктор карьерного самосвала является важной частью системы привода колес карьерного са...
Шестерни дизельного двигателя являются основными компонентами системы трансмиссии дизельного двиг...
Шкив электроэкскаватора является основным компонентом подъемной системы электроэкскаватора. Его о...
Гидравлическая коробка передач рабочего локомотива является компонентом преобразования мощности с...
Зубчатая передача коробки передач гидропривода является основным компонентом трансмиссии коробки ...
Электроэкскаватор также называют канатным экскаватором или стальным канатным экскаватором, то ест...
Интегрированная система тележки дизельного высокоскоростного поезда является ключевым компонентом...