Главная - Продукция - Вилочные головки
Раздвоенные наконечники тросов подвесных мостов обычно изготавливаются из кованой стали.
Подходит для многонаправленного шлифования с постоянной силой различных открытых поверхностей (та...
После соединения верхнего и нижнего шарнирных центральных кабельных зажимов и верхнего и нижнего ...
Редуктор хода роторной буровой установки является основным компонентом системы хода роторной буро...
Редуктор привода метрополитена является основным компонентом трансмиссии системы интеграции мощно...
Длинная рулевая тяга в основном состоит из высокопрочной стальной рулевой тяги большого диаметра,...
Устройства, используемые в мостах и строительных конструкциях для повышения их сейсмостойкости
Седло с качающейся осью и свободным тросом в основном состоит из корпуса с свободным тросом, верх...
Устройство, используемое для предотвращения повреждения оборудования или конструкций при воздейст...
Ведущая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее внут...
Новая система интеграции мощности локомотива энергии является основным компонентом трансмиссии те...
Подходит для газовой резки литых стояков толщиной 350 мм и менее.
Ковшовая планка электрической лопаты является основным компонентом толкающей и подъемной системы ...
Деталь, соединяющая основные тросовые пряди и регулировочный стержень, обычно изготавливается мет...
Электропоезд HD100B — узкоколейный магистральный грузовой электропоезд с электрической передачей ...
Левый и правый комбинированные кабельные зажимы выполнены в виде двухушковых пластинчатых констру...
Верхний и нижний комбинированные кабельные зажимы выполнены в виде конструкции с одной ушковой пл...