Главная - Продукция - Опорная база с амортизирующей поддержкой
Устройства, используемые в мостах и строительных конструкциях для повышения их сейсмостойкости
Электропоезд HD100B — узкоколейный магистральный грузовой электропоезд с электрической передачей ...
Левый и правый комбинированные кабельные зажимы выполнены в виде двухушковых пластинчатых констру...
Конструкция якоря, соединяющего основной трос, в основном состоит из стальных якорных стержней бо...
Адаптивное полностью сварное седло главного кабеля в основном состоит из встроенных сеток, систем...
Подходит для газовой резки литых стояков толщиной 350 мм и менее.
Деталь, соединяющая основные тросовые пряди и регулировочный стержень, обычно изготавливается мет...
Планетарный редуктор конечной передачи бульдозера является основным компонентом трансмиссии интег...
Редуктор хода роторной буровой установки является основным компонентом системы хода роторной буро...
Скользящая свободная кабельная муфта в основном используется для подвесных мостов с небольшими пр...
Стальная конструкция для моста через реку Сюйцзябачжоу (изготовление и монтаж стальной трубчатой ...
Система интеграции мощности дизель-скоростного поезда представляет собой приводной узел тепловоза...
Испытательное устройство нагрузки системы передачи нового энергетического локомотива представляет...
Передние и задние редукторы тепловозов являются важными компонентами вспомогательной системы тепл...
Ведущая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее внут...
Коленчатый вал дизельного двигателя является основным компонентом системы преобразования мощности...
Локомотив представляет собой традиционный локомотив с гидравлической трансмиссией внутреннего сго...