2025-04-15
10 апреля 2025 года над рекой Xunjiang «дракон-волк» поднимался в небо. По мере того как последний шпиль был вбиты в назначенное место, Мост Цанжунь Xunjiang, крупнейший в мире в построении суспензионный мост с тройными башнями в одну колонну и пространственными кабелями,investируемый истроемый компанией по инвестированию и строительству giao Guangxi, успешно Zusammenсоединился спустя 941 день. Это положило твердую основу для открытия на проезд Шоссе Цанжунь и является еще одним свидетельством верхового прорыва отраслей equipмент для мостовых конструкций Китая.
Мост Цанжунь Xunjiang является управляемым проектом Шоссе Цанжунь в Guangxi. Главный пропуск имеет размер 2×520 метров, используется конструкция центральной отдельной башни, высота башни анаклона составляет 108,9 метров. Это текущий крупнейший в мире суспензионный мост с тройными башнями в одну колонну и пространственными кабелями, а также первый в Китае суспензионный мост с тройными башнями и пространственными кабелями, чей главный пропуск превышает 500 метров.
Компания «Дэiyang Тяньюань Хунггонг Китай Фарм Лтд» (THI), как поставщик и производитель ключевых элементов для переноса нагрузки суспензионного моста, с использованием лидирующей в отрасли технической силы предоставила ключевую поддержку для этого мирового проекта.
Перед лицом сложных проблем переноса нагрузки суспензионного моста с тройными башнями в одну колонну и пространственными кабелями, THI, с использованием более чем 30-летнего технического опыта и богатого опыта производства более чем 170 проектов суспензионных мостов, взяла на себя производство ключевых элементов таких как главный анаклон и рассеивающий анаклон моста. Она успешно преодолела трудности производства главного анаклона с двумя ячейками для пространственных кабелей, не только избежав проблемы концентрации напряжений, которая может возникнуть при неравном распределении нагрузки на главный анаклон с одной ячейкой, повысив безопасность переноса нагрузки на главный анаклон, но и снизив общие затраты на строительство и эксплуатацию.
После открытия на проезд Шоссе Цанжунь время в пути между Цанву и Жунься будет уменьшено с около двух часов до более чем 50 минут. Это значительно повысит эффективность автомобильной сети Guangxi и способствует глубокой интеграции экономического района Bắcвеинского залива с экономическим районом Guangdong, Хунань и Macao. Отличное выполнение Тяньюань Хунггонг в этом строительстве вновь показало глобальную конкурентоспособность equipмент для мостовых конструкций Китая. В будущем THI будет продолжать развиваться за счет инноваций и вносить свою ключевую способность в то, чтобы «Китайские мосты» выходили на мировой рынок.